Призраки

Призраки в нашей игре отличаются от классического представления о них. Как и почему так вышло мы раскроем в сюжетных квестах.

Предисловие. Причина возникновения призраков:
Совиный остров никогда не был обычным местом. Индейцы считали его точкой перехода из мира живых в мир мертвых, и поэтому избегали. Только сильнейшие из шаманов осмеливались провести там самую длинную ночь в году. У белых людей, приплывших из-за «большой воды», был свой бог, они отвергали существование духов и не проявляли уважения к чужим верованиям. Вскоре была образована первая поселенческая колония, которая постепенно превратилась в небольшой город. Таким образом, остров оказался под властью белых. И тогда… ничего не произошло. Земля не разверзлась, люди не сошли с ума, а рыбаки выходили на свой промысел.
В 1880 году была построена церковь, куда местное население стекалось каждое воскресенье. Разумеется, редкий священнослужитель мечтал оказаться на удаленном острове. Сюда ссылали провинившихся, бунтовщиков и тех, кто уже доживал свой век. Последний пастырь и вовсе чаще заглядывал на дно бутылки с виски, чем в священное писание. Службы проходили под невнятное бормотание святого отца и тихие разговоры жителей, которые приходили в церковь скорее обсудить свои дела и посплетничать, чем приобщиться к богу.
В 1957 году на Совиный остров прибыл некто Джефри Уолт, которого отправили в помощь действующему священнику. Сначала молодой человек лишь прислуживал своему собрату, но со временем, под различными предлогами, полностью перехватил контроль над церковью. Отец Уолт ввел кружок чтения святого писания для местных детей, зачитывал самые спорные места из Библии и ратовал за их правильность, выступал против образа жизни хиппи, критиковал молодежь, жившую во грехе.
Островная община, не отличавшаяся прогрессивными взглядами, полностью поддерживала нового пастыря. Дошло до того, что в очередной сезон местные так серьезно сцепились с группой туристов, что пришлось вызывать полицию с материка.
Разумеется, не все жители острова подверглись влиянию священника: были и те, кого такой фанатизм беспокоил и даже пугал. Раскол начался, когда в проповедях отца Уолта все чаще стал упоминаться Судный день и намеки на то, что только праведники выживут и станут началом нового мира. Кто-то из несогласных, но слабых духом, отсиживался молча, кто-то посмелее открыто заявил о том, что церковь перегибает палку. 
Большой шторм 1960 года поставил большую и кровавую точку в этом противостоянии. В первый же день прихожане заперлись в церкви, и святой отец заявил, что время пришло. Настал Судный день, и они должны уйти в пещеры, пока гнев божий не сотрет всех грешников с лица земли. Большинство пошли за священником добровольно, кого-то пришлось уговаривать, а с некоторыми и вовсе не церемонились, утащив за собой силой.
То, что произошло там, внизу, под слоем мха, земли и камня, было настолько страшным и бесчеловечным, что пробудило спавшие на острове силы и нарушило хрупкое равновесие. С тех пор, каждое 2 ноября в День всех усопших верных на Совином острове принято поминать жертв произошедшей трагедии.

Доступные для игры:
Большинство призраков являются жертвами 1960 года, но есть и те, кто умер относительно недавно. Их существование разделено на сезон и межсезонье. В сезон Древние Силы дают мертвецам подобие жизни. Призраки дышат, едят, чувствуют на своей коже солнечное тепло и ветер. Они не помнят кем были прежде, каждый год обретая новую личность и предысторию. В это время мертвецы искренне считают себя обычными людьми и не обладают какими-либо особыми способностями.
В конце сезона многие призраки садятся на паромы и уплывают на большую землю... Точнее, пытаются уплыть. Стоит лодке отдалиться от острова больше чем на десять километров как мертвые исчезают, растворяясь в воздухе, а окружающие люди не замечают этого или искренне считают, что их друг/подруга уже сошли с парома или уплыли на другом. Призраки же возвращаются обратно на остров. Во время следующего наплыва туристов живые не узнают своих старых знакомых. Лишь удивляются сходству с теми, кого знали в прошлом сезоне, да похожим именам. Такова магия острова.

Обычно в канун Дня всех усопших верных начинается шторм, который приносит на остров холодный северный ветер и безумие. И тогда мертвые начинают вспоминать. Сначала возвращается самая первая, настоящая жизнь, а за ней приходят и воспоминания о прожитых под чужими именами сезонах. Призраки бродят по пустому острову, ломают мебель и бьют зеркала, что-то шепчут, кричат или пытаются сбежать с острова. В это время живому человеку лучше не попадать сюда, обезумевшие мертвецы нападают на все живое и смерть при встрече с ними - самый милосердный исход. От призраков не сбежать и не скрыться, они способны проникнуть куда угодно, они сильнее и быстрее любого из живущих, они могут залезть в твою голову и вытащить самые сильные страхи и сокровенные тайны.

НПС:
Бестелесные призраки - упокоившиеся мертвецы, которых заставляет возвращаться в мир живых родственник, находящийся в опасности.
Призраки, которые настолько потерялись в собственных воспоминаниях и чувствах, что впали в некий ступор. Не обретают плоть с наступлением сезона. Говорят, что иногда их можно увидеть в лесу, стоящими в тени старых сосен.

Важно.
Соседство с призраками не может не влиять на живых.  Чем чаще человек приезжает на Совиный остров, тем сильнее на него действуют здешние силы. Человек чаще болеет, склонен впадать в депрессию, появляются мысли о суициде. У некоторых возникают вспышки агрессии.